Гайд по Террорблейду (Террору) для версии
Доты 6.74с.
Террорблейд - весьма своеобразный герой Доты с необычным ультом. Он единственный в Доте у кого есть собственные иллюзии дальнего боя.
1. История герояTerrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.
2. Характеристики героя Сила: 15 + 1.9
Ловкость: 22 + 3.2 (основная характеристика)
Интеллект: 19 + 1.75
Здоровье - 435
Hp Regen – 0.70
Атака – 48-54
Скорость атаки – 1.5
Дальность боя - 128 (melee)
Скорость бега - 310
Броня – 5.22
Итак, что мы имеем. Прирост ловкости в 3.2 за каждый уровень говорит о том, что в лейте у нас будет просто бешеная скорость атаки, а также нехилое количество брони. К тому же мы не так обделены интеллектом как некоторые другие агильщики.
3. Плюсы и минусы героя+ отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень
+ хорошая стартовая броня
+ в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям
+ весьма необычный (и в то же время неплохой) ультимейт для Доты- сильно зависим от предметов
- зависисмость от маны на ранних уровнях
- немногол напрягает анимация атаки
4. Описание способностейReflection (отражение) - Террорблейд создает темные иллюзии всех врагов в небольшой области. Юниты, попавшие в эту область, замедляются (замедляется и скорость их атаки) и их атакуют их иллюзии в течение 5 секунд
Уровень 1 - 20% замедления скорости перемещения и скорости атаки, иилюзии наносят 35% урона
Уровень 2 - 25% замедления скорости перемещения и скорости атаки, иилюзии наносят 45% урона
Уровень 3 - 30% замедления скорости перемещения и скорости атаки, иилюзии наносят 55% урона
Уровень 4 - 35% замедления скорости перемещения и скорости атаки, иилюзии наносят 65% урона
Манакост: 75
Кулдаун: 20 сек.
Дальность каста: 600
Радиус эффекта: 350
Примечания:- иллюзии неуязвимы и неуправляемы
- каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита)
Комментарии: Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии и в последующих ганках он тоже неплохо пригодится. Да и стоит он всего 75 маны.
Zeal (пассивная способность) - пассивно увеличивает скорость атаки и регенерацию здоровья у Террора
Уровень 1: увеличение скорости атаки на 20 IAS, +2 хп к регенерации жизни в секунду
Уровень 2: увеличение скорости атаки на 30 IAS, +3 хп к регенерации жизни в секунду
Уровень 3: увеличение скорости атаки на 40 IAS, +4 хп к регенерации жизни в секунду
Уровень 4: увеличение скорости атаки на 50 IAS, +5 хп к регенерации жизни в секунду
Примечания: бонус к скорости атаки распространяется и на иллюзии Террорблейда
Комментарии: Любопытно, что в старых версиях Доты у Террора было первой способностью похищении жизни у вражеских юнитов, что позволяло ему сравнительно просто стоять на линии, теперь же вместо похищения жизни у него есть эта способность, позволяющая ему более уверенно стоять на линии. Также с использованием данной пассивки Террорблейд может крипиться в лесу на сравнительно ранних уровнях.
Проанализируем что мы получаем от прокачки данной пассивки если сравнивать с предметами. На 1-м уровне данной способности мы имеем аналог перчаток скорости и кольца регенерации, а это стоит 875 золота, на 4-м уровне мы имеем почти что гиперстоун и кольцо жизни - а это стоит вместе 2975 золта. Не плохо получилось, не правда ли?
Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой и иллюзиями.
Уровень 1: +20 дополнительного урона
Уровень 2: +25 дополнительного урона, 1 иллюзия наносящая 10% урона и получающая 350% урона
Уровень 3: +30 дополнительного урона, 1 иллюзия наносящая 10% урона и получающая 350% урона
Уровень 4: +35 дополнительного урона, 2 иллюзии наносящие 20% урона и получающие 350% урона
Манакост: 100
Кулдаун: 70 секунд
Продолжительность: 30 секунд
Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6 и скорость передвиженгия 300.
Комментарии: У старого Террорблейда вызов иллюзий и превращение в демона - это были две отдельные способности, теперб же мы видим что они объединены в одну. Способность потребляет довольно много маны (для агильщика), но она реально стоит того - и дальнюю атаку получаем, и базовый урон возрастает неплохо, да еще и илллюзии имеем в придачу. Это как раз тот скилл, который делает Террорблейда в лейте довольно жестким дамагером и за который вас больше всего ненавидят враги.
Sunder (обмен душами) - Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели.
Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья, манакост 200, кулдаун 160 секунд
Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья, манакост 100, кулдаун 110 секунд
Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья, манакост 0, кулдаун 60 секунд
Дальность каста: 250
Примечания:- тип урона: непосредственное снятие хп
- прерывает ченнелинг спели на цели
- не действует на цель, иммунную к магии, но Террорблейд при этом все равно получает проценты ее жизни. Аналогично если Террорблейд находится под действием БКБ, то он не изменяет свое хп, а вот цель получает проценты жизни Террорблейда (удобно для восстановления хп союзников)
Примечания: Ульт, который во многих случаях даст вам второй шанс на выживание (ну почти как ульт Леорика), но при этом еще существенно уменьшит хп врага - ведь правда неплохо )) Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта (после 16-го уровня это уже не актуально) - ведь он может кардинально спасти вам жизнь. Я помню в одной из моих игр был случай когда играющего за Террорблейда стали подозревать в читерстве. Дело в том, что он за время одного замеса два раза поднял свое хп с минимального значения и почти до максимума. А дело оказалось в том, что он за время этого замеса успел и ульт удачно юзануть и сыр (доставшийся ему от Рошана) использовать. Вот такая вот была история.
5. СкиллбилдВначале берем один уровень отражения (нашего нюка) чтобы при возможности догнать и убить врага либо самому спастись/спасти союзника. Затем вкачиваемся в метаморфозис и пассивку - они помогут нам успешно стоять на линии и неплохо фармить. Оставшиеся уровни нашего нюка прокачиваем после 11-го уровня. Ульт берем по мере его доступности. Если с самого начала идем в лес, то нюк можно в начале совсем не качать - там нам будут нужны только превращение и пассивка.
6. ИтемордерЧто собирать ТеррорблейдуВариантов стартового закупа для
Террорблейда в сети можно встретить доволдьно много. Можно использовать, например, мой стандартный начальный закуп:
Либо цирклет в нем заменить на тапки
, либо купить кольцо брони
, а на линии дособирать его до базилиуса
(путем покупки соби маск
в боковом магазине). Некоторые сразу идут в соул ринг
(но этот вариант я бы рекомендовал более опытным игрокам). Также, если во вражеской команде присутствуют герои часто юзающие заклинания (например, Бристлбэк), то неплохим начальным приобретением будет стик
(его в дальнейшем в этом случае можно даже апгрейдить до ванда
).
На линии одним из первых итемов должны стать сапоги
. Их потом целесообразнее всего апгрейдить в боты
(в основном из-за того что им можно переключать основную характеристику - ловкость/сила/интеллект), но некоторые выбирают все же фазы
, здесь настаивать на выборе не буду, решайте сами с какими из этих сапог вам будет лучше.
Также в начале игры неплохо собрать новое зеленое кольцо
, появившееся в Доте 6.73, оно отлично подходит почти всем агильщикам (в особенности тем кто испытывает недостаток маны). Если игра идет тяжело, то кроме него можно собрать еще 1-2 банда
.
Затем можно приступать к сборке одного из самых полезных итемов для
Террорблейда -
манты . Она увеличит ваши статы, скорость и силу атаки, а также увеличит количество иллюзий, которых вы можете иметь одновременно - а это очень неплохо, так как бонус атаки от вашей пассивки распространяется на все ваши иллюзии, в том числе и с манты.
Почему начинать надо с манты, а не с какого-нибудь предмета на лайфстил/регенерацию жизни. Да потому что у
Террорблейда и так есть отличная пассивка, увеличивающая скорость регенерации хп.
А вот после манты
Террору можно собрать и
доминатор - как раз к этому моменту его сила атаки достигнет вполне удовлетворительных величин (чтобы покупка предмета на лайфстил стала актуальной). Но иногда вместо доминатора Террорблейду собирают другой орб, чаще всего Скади
.
Некоторые еще собирают в миде для
Террорблейда сашу и яшу
. Да, с тех пор как у него убрали орб он стал более юзабельным. И на иллюзиях мейм эффект от него работает. Но все таки собирают его ему не очень часто, может быть потому что за эти деньги для Террора можно собрать более эффективные итемы (хотя по простоте сборки они вряд ли сравнятся с сашой и яшой).
Далее уже можно собирать "предметы роскоши" для Террорблейда: Тарасик - 1000 хп вам и всем вашим иллюзиям - это не шутка. Вообще Тарасик хорошо подходит для всех героев иллюзионистов
Бабочка - почти всегда ее нужно собирать для Террорблейда, отлично подходит для такого дамагера как он. А уж если еще соберете и Тарасик, то вообще станете трудноубиваемыми
Ребра - собираем если в команде их больше никто не собрал, но на иллюзии их аура не действует, учтите это
Сатаник - обычно собирают если в миде собрали доминатор
Скади - старому Террорблейду (в старых версиях Доты) ее собирали почти всегда, но вот новому ее собирают пореже, хотя все равно этот артефакт пользуется достаточно большой популярностью для Террорблейда
БКБ - полезен если во вражеской команде много "жестких" магов
Буриза - отлично повысит ваш дамаг, но на иллюзии дамаг от нее не распространяется, учтите это когда будете делать выбор что собирать Террорблейду
МКБ - встречается на Терроблейде, но нечасто
Радианс - также неплохо подходит героям-иллюзионистам, но Террору собирают нечасто
Тревелы - так как в лейте у нас огромный потенциал пушера, то они на завершающем этапе игры будут нам весьма полезны
7. Тактика игрыНачалоТеррорблейд в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в демона с дальней атакой и его пассивка увеличивает регенерацию хп, то он сравнительно непллохо стоит на линии. Но иногда он идет и в лес с самого начала - но такие варианты встречаются нечасто. На линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведб Террорблейд сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать. При этом стараемся ману по возможности расходовать на метаморфозис, а не на наш нюк (его берегем для удобных случаев)
СерединаНа этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах - ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы можем оказать неплохую помощь, да и нюк наш можно кинуть сразу на несколько вражеских героев, а не на одиночную цель
ЛейтЗдесь мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе с нашими четырьмя иллюзиями (две своих и две с манты) мы просто ужасны и представляем огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться жизнью даже с собственными иллюзиями - это актуально если у вас мало жизни, а у иллюзии много.
8. Друзья и врагиЛучшие друзья Котел - обеспечит бесконечной маной
Некролик - один из лучших союзников для
Терройблейда. Мы с красными хп ульт на врага, он ульт - и враг мертв каким бы могучим исполином он не являлся
Пурист - с его ультом и лечилкой мы можем в лейте без напряга вынести даже вражеский фонтан ))
Варлок - хорошо подлечит на линии, даст раскачаться
Даззл - его лечилка также весьма неплоха, к тому же он может кидать на нас крест чтобы мы с красными хп безопасно могли подбежать к врагу и юзануть свой ульт
ДизейблерыЭто те которые могут с врагом сделать следующее - см. рисунок ))
К наиболее жестким из них можно отнести
Худшие врагиКалдр - его ульт не дает регенерировать жизни довольно продолжительное время, поэтому наша пассивка будет наполовину бесполезна против него
Фантом Лансер - в лейте при одинаковой раскачке будет однозначно сильнее нас
Нага - также весьма опасный иллюзионист, сравнимый по силе с нами, но обладающая более эффективными для всей команды спеллами
Луна - ее атака по нескольким целям и имбовый ульт весьма опасны для всей нашей банды с иилюзиями
Войд - очень жесткий керри, которого трудно законтрить даже вместе с нашими иллюзиями
Дестроер - с легкостью уничтожает наши иллюзии своим орбом, да и ульт его весьма неприятен для нас
Керри-блинкерыМы их в одиночку убить вряд ли сможем (у нас нет ни стана, ни дизейбла) так как они легко убегут от нас с помощью блинка, а вот они могут насиловать нас в этом плане в широких масштабах